МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
Главная > Софтинки > Отзыв о добротной, но очень платной игре - Shadow Fight 2

Shadow Fight 2 - Отзыв о добротной, но очень платной игре

04.12.2015
  • Android-приложение Shadow Fight 2, версия: 1.9.13, цена: Бесплатно

Игры на телефоне - это странно. Не в смысле, плохо, а в смысле - неудобно. Конечно, всякие карточные шарико-логические арканоиды проблем как бы не несут, но вот все прочие вызывают у меня недоумение. Очень немногие производители доводят свой продукт до нормального соотношения управление-графика-сюжет (местами можно менять в произвольной последовательности). И совсем уж не все могут отказаться от донатного прохождения. Вообще, игры ставлю довольно часто - бывает, просит кто найти игрушку (а прежде, чем советовать, нужно ж самому опробовать), бывает в новый телефон ради тестов загружу, или просто на очередную маркетинговую рекламу поведусь. К счастью, 90% игр дольше двух дней у меня не живет и не стоит ни единого слова отзыва.

Нынешний герой, Shadow Fight 2, попав ко мне на пару дней, живет уже более месяца. Но, скажу сразу, отживает последние дни...

Зачем я его установил - не помню, но вот, что помню, что очень понравилась заставка. Во вступительном ролике с театральным трагизмом рассказывают о каком-то очень крутом дяденьке, который стал тенью после того, как нашел "их" (кто такие "их" - пусть останется тайной, хотя я, конечно, догадываюсь).

Все же тени, по замыслу разработчика, коротают свой срок в битвах с такими же тенями (ну а чем им еще заниматься? Не в библиотеку же ходить...). И весь сюжет. Нет, там это все минут на десять, все красиво, отличная озвучка и графика - хорошее интро получилось.

А это уже сама игра:

Основная наша зона - т.н. "додзе" (сакура на фоне присутствует), что-то вроде тренажерного зала, где мы можем потренироваться. Ага, на груше.

Пиктограммки справа переносят нас в разные места: карту с выбором боя; магазин, где мы можем купить (проапгрейдить) оружие, доспехи и прочие полезности; меню персонажа с деревом развития и картой приемов.

Вообще, вот если честно, то создатели игры замахнулись на сложный жанр, файтинг, не зря. Им удалось сделать очень удобное, а главное понятное, управление.

Восьмипозиционный джойстик и две кнопки удара - все логично, запутаться решительно негде, кроме того, ответственность за удар (высокий, низкий) несет не дополнительная кнопка удара (как это мы видели на классических приставках), а направление джойстика, что в данных условиях гораздо проще. Комбинаций ударов много - понятно ведь, что их как минимум 8х2 - шестнадцать. Но возможны и более сложные комбинации, а количество вариантов их значительно увеличивается.

Линейка развития персонажа линейна - никаких вариантов развития какой-либо уникальной направленности - каждые два уровня мы попросту выбираем одно из двух умений...

Такая же линейность, собственно, наблюдается абсолютно во всем. Например, покупка оружия. Так, большая часть недоступна до достижения определенного уровня, а для повышения урона нам необходимо только "прокачивать" имеющиеся нунчаки (или дубинки). Альтернативных железяк одного уровня нет - получается, что если вот мне всегда нравились мечи, то я не могу менять только их, а вынужден махать и палками и саями, и прочими кастетами.

Магазин доспехов и шлемов столь же дефицитный.

Нашлось место в игре и магии с оружием дальнего боя (речь не об АК, а о всяких "звездочках"). Более того, магией можно и предметы зачаровать. Интересная задумка, как по мне. Только доступны они не сразу, а где-то после второго-третьего сценария.

Кстати, о сценариях. По задумке, нам нужно победить несколько боссов. Только боссы эти с коронами на головах и с простой тенью драться никак не хотят. Странные. Поэтому нам нужно пройти классическую "лестницу", а только после, главный плохой будет получать по шапке.

Как бы сложного нет, если бы не одно "но" - уровень противника, который колеблется от "легко" до "невозможно". Так вот, победить можно только противника максимум "сложно", да и то - случайно.

Об этом нам периодически говорит некто Мэй, типичная японка-самурайка...

Никакое умение, никакие тренировки и навыки не смогут помочь в победе над уровнем "невозможно". Поэтому у нас два пути - саморазвитие и апгрейд амуниции. Вот и опять, Мэй, как известный Кэп, нам тонко намекает (не, не самурайка она, а рекламный агент):

И для того и для другого нужны баллы - в первом случае "звезды", во втором - "монеты". Для заработка и того и другого нам предлагается "турнир" (аналогично боссу - простая "лестница" с невозможными уровнями) и свободный бой (за каждого поверженного противника дается приз в виде монет и звезд - сколько набили, столько и наше).

Теперь чуть отвлечемся и посмотрим...

Да уж, игра вовсе не учит каким-то Кодексам - бить приходится и тетей, и дядей, и вовсе, лежащих...

Фоны и прорисовка просто замечательные, восточные мотивы прям витают в воздухе, их можно потрогать рукой (ногой, кинжалом)...

Музыка под стать фонам, а анимация движения прорисована до малейших моментов (в особо, как бы, красивых случаях включается даже замедление, если это не тормоз телефона, конечно) - прыжки, кульбиты, двойные удары а-ля Ван Дамм - здорово все! А на фоне летают птички...

Так вот, деремся мы, деремся, потом опять деремся и деремся... Все противники на одно лицо (на одну тень), никакого морталкомбатовского разнообразия, все локации хоть и красивые, но в рамках одного сценария уж больно одинаковые, а оружия хочется больше (но оно пока закрыто).

Все бои со временем кажутся одинаковыми - если противник слабый, то "выносится" с пары ударов, если сильный - не выносится вообще. Урон непредсказуемый в принципе, и один и тот же удар сейчас может отнять 10 хитов, а через секунду в тех же условиях - 50. Приоритет ударов (если мы с противником бьем одновременно) - не менее загадочная вещь, а определить необходимость блока - как "камень, ножницы, бумага". Словом, все как бы красиво, удобно и понятно, но абсолютно бессмысленно.

За месяц спокойной игры (час в день), я не прокачался до должного уровня, чтобы хоть немного приблизиться к боссу. Мне уже попросту надоело все это махание по кругу. Единственный вариант нормальной игры - донат (что жалко).

Мнение

Интересная попытка сделать классический файтинг. Казалось бы, продумано все, но неуемное стремление к донату сделало игру абсолютно, на мой взгляд, непригодной - если аналогичные игры можно поднапрягшись пройти, то здесь, не вложив определенного количества звезд и монет в развитие, это просто невозможно. А учитывая наличие классического заряда "энергии", играть долго без отдыха невозможно.

Эх, если бы совсем чуть-чуть, пусть бы и платежи были, и реклама местами, даже игру можно платной сделать... Но разумные деньги должны быть, а здесь: один доллар, девятнадцать долларов, пятьдесят долларов... И это ж не в качестве разовой акции! А бесплатно, может, и реально, но очень-очень-очень долго и нудно...

Я советую эту игру исключительно в качестве посмотреть - все ведь, и правда, гармонично и удобно...

olegdn (Гординский Олег)

Используемое автором устройство: Sony ZL

Привезли на axeum.ru чехлы для iphone 6 plus
© 2003-2024
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru