МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
Главная > Софтинки > Наш вездеход, вперед лети! - Симулятор вождения УАЗ 4x4

Симулятор вождения УАЗ 4x4 - Наш вездеход, вперед лети!

24.01.2016

Случилась эта история пару недель назад, когда абсолютно внезапно (можно даже сказать - вдруг) дома исчез Интернет. Вот так сразу. Оператор, со свойственной оперативностью, посоветовал перегрузить роутер - я чистосердечно попробовал. После, все тот же оператор, порекомендовал перебить настройки - я, конечно же, перебил. Далее меня начали пугать платным (250 рублей) выездом специалиста... Словом, несколько дней было все плохо. Единственной отдушиной оставалась связь на работе.

Но дома же нужно было чем-то себя занять! Вот и пришлось игры всякие качать да пробовать. В результате бессистемного поиска нашел интересную вещь, о которой и расскажу.

Итак - симулятор "бобика" - Симулятор вождения УАЗ 4x4 от ABGames89.

Сразу неприятный момент - в приложении просто до жути много рекламы: всплывающая, видеореклама, даже реклама вне игры появилась.

Путей решения два: отключить Интернет (реклама не лезет) или воспользоваться бубном и немного наколдовать рекламо-resistance (например, см. рассказ). Как купить приложение или безрекламную подписку, я не нашел.

Все, больше неприятных моментов не будет.

Итак, нам предлагается суровый русский джип, точнее - 11 его модификаций, в его естественной среде обитания - не менее суровой русской природе, точнее - в трех ее модификациях.

Наша задача - колесить родные просторы под весьма неплохую музыку, наслаждаться видом и дышать горным воздухом.

Изначально нам предоставляется наш первый автомобильчик и первая зона - Урал. Для получения новых машинок нам нужны деньги (кто б сомневался). Для открытия новых зон - нам нужны деньги (ну это вы уже поняли, да?).

Но денег нужно не так уж много - набираются они легко и быстро (главное - гараж не улучшайте).

А теперь подробнее!

Самый первый режим - свободный заезд. Просто едем без каких-либо заданий и ограничений.

Зона действительно огромна, а отсутствие карты и компаса на фоне гор, лесов и прочих оврагов делает ее просто бесконечной.

Детализация отменнейшая - при желании можно стать под сосной (или елкой) и иголки рассматривать. Периодически встречаются домики с местными аборигенами.

К этим самым домикам по столбам подведено электричество. Столбы прекрасно сбиваются джипом, кстати. Так же прекрасно падают и небольшие березы, указательные знаки и ограничители скорости. Но помните: одиноко бредущая корова - это страшно. Не вздумайте пытаться ее сбить - по всей видимости, это тщательно замаскированный Т-1000 (или Оптимус Прайм) - в лучшем случае отделаетесь бампером, в худшем - еще и парой дверей. Хотя, может, и нормальная вполне себе обычная уральская корова... Покрышки, между прочим, тоже лучше объехать...

Местность пересекается реками, озерами, болотами и деревянными заборами. Если последние сносятся весьма просто, то в речке "бобик" и утопить можно. Поэтому нужно искать брод.

Или воспользоваться мостом. Правда, мосты на Урале такие же как и дороги - общее направление, а там метод свободной гравитации.

О графике отдельно - все прорисовано просто идеально! Помимо отличной природы, нас сопровождает пыль из-под шин, брызги в реках, грязь в болотах. Периодически меняется день на ночь, срывается дождь, а лобовое стекло превращается в нечто грязно-коричневое.

Иногда, правда, бывают и лаги - земля может просвечиваться местами, но не так уж часто (во второй зоне это явление, правда, значительно чаще проявляется, чем в первой и третьей). А вот обращу внимание на другое: мелкие деревца и кусты не нагибаются под машиной, а проходят сквозь нее - не очень...

Можно и о звуках отдельно. Поют птички, ревет двигатель (у каждой модели своим особым ревом), столбы электрические падают с характерным треском. И вся эта радость сопровождается музыкой! Музыка - отдельная тема. Переделки разных известнейших (и не очень) песен в количестве (если верить разработчикам) 15 штук. Вроде бы и не много, но не надоедает. Саунд, одним словом, прекрасен.

Так вот едем мы, едем... Ехать можно как внутри (вид из кабины), так и снаружи - классический "три четверти", кнопка "обзор" (круглая стрелка) предоставит нам возможность рассмотреть нашу машину со всех сторон - помогает, когда откуда-то выбраться не можем.

Едем-едем... рулим-рулим. Рулить тоже можно как бы по-настоящему - рулем, и поведение абсолютно адекватное - резкий поворот - три оборота (гидроусилитель? Не, не слыхали). В настройках, правда, руль можно на акселерометр заменить, или вовсе на стрелки (ужас).

Педаль газа и тормоза (совмещённая с задним ходом) тоже на месте. Коробка - автомат. Зато есть возможность выбора привода: задний, передний, полный (пиктограммка над рулем). Так вот, поведение авто в зависимости от нашего выбора реально меняется - если при заднем приводе на поворотах реально носит, а по грязи пройти шансов не так уж и много, то при переднем войти в поворот намного легче, а полный позволит пройти любое болото.

А теперь сюрприз: две непонятные шестерни - это блокировка дифференциала. На практике, я особого влияния не заметил, но, может, это я невнимательный.

Раз уж управление затронул, дорассказываю: кнопка с привычным символом выключения - это фары (у нас же ночь бывает, или дождь, или туман).

А кнопка колонки - гудок клаксона (только реакция на него у всех одинакова - что у коров, что у дубов, никакая то есть), кнопка глаза - дворники.

Вообще, пиктограммы выбраны крайне неудачно, как будто бы - то, что в Гугле нашли по запросу "Иконки", то и вставили.

Теперь немного о физике и механике.

Законы физики соблюдаются ровно до момента наступления неудобств - в целом, поведение со значительным налетом аркадности.

Нет, на болоте нас, конечно же, поведет, а на ухабе подпрыгнем так, что мало не покажется, на склоне правильно скатываемся, а в речке находим омут и в нем тонем - все это присутствует. Но вот в качестве упрощения перевернуться на крышу не можем - кувыркаться будем, но станем на колеса однозначно!

Так же и преодоление гор разного типа наклона - недоступны нам только градусов от восьмидесяти, а вот все более-менее отклоняющееся от прямого угла преодолевается. С ревом, "внатяг", с постоянной угрозой свалиться, но преодолевается.

Хотя, вот из "такого" никакая аркадность не выведет:

В целом, все более-менее натурально, к тому же более реальная физическая модель привела бы к просто ужасающему приросту сложности, а так - ездим и получаем удовольствие.

Механика повреждений полностью аналогична. Так, бампер оторвется уже на первой нормальной русской кочке, а небольшой (метра на пол) ухаб может и без капота оставить, про березы с соснами, которые норовят сорвать двери при боковом заносе, я вовсе молчу, но, опять же, полностью "убить" машины невозможно (по крайней мере, мне не удалось). Так и будем ездить с потрескавшимся стеклом и оторванными дверьми.

Но просто так кататься рано или поздно надоедает, для этого разработчики добавили практически все известные автозадания: такси, дрифт, чекпоинты... И за все это даются деньги, которые можно потратить на новые машинки!

В чем прелесть - для того, чтобы проехаться на "буханке", нам вовсе не обязательно ее покупать! Во время выполнения заданий нам будут предоставляться авто в случайном порядке, поэтому есть очень неплохой шанс опробовать их все и без покупки (а поведение машин все-таки различается).

Перед каждым заездом нам даже предложат выбрать время суток и погоду! Если же выбрать "Смена суток" - все будет происходить автоматически, естественно, так сказать.

Итак, свободное вождение - все ясно, проехали. Но если совсем немного его дополнить раскиданными то тут, то там канистрами и прочими фиговинами, то получим режим "Поиск объектов".

Отличия от свободного вождения исключительно положительные - ездим без каких-либо ограничений, а если вдруг что найдем - получаем 20 денег. Мелочь, а приятно. Все ж лучше, чем просто так колесить.

"Ориентирование" - наиболее, на мой взгляд, интересная вещь. Ездим по чекпоинтам на время. Карты нет, компаса нет. Указывается только общее направление и расстояние. Жмем на "гашетку" и надеемся, что по дороге не будет глубокой реки, горы или камня. По мне так - это наиболее драйвовый режим. За успешное прохождение (4 чекпоинта) нам дается 1000 денег. В зоне "Сибирь" - это наиболее адекватный способ заработка. На Урале есть огромная вероятность просто не доехать до какой-то из точек.

"Парковка" - чушь-чушь-чушь! У нас внедорожник и никаких ограничений, а нас заставляют проехать по дороге из конусов и ни разу их не задеть. Еле-еле едем, и если доедем, что вряд ли, получим какие-то копейки (200 денег, если не ошибаюсь). Мой самый нелюбимый режим.

"Доставка" - классика жанра без изменений. В багажник нам кладут (или ложат?) - в общем, грузят груз, и его нужно довезти. Можно и ездить, можно и возить, но все как-то болтается, вываливается...

"Карьера" - нужно всего лишь пройти трассу за отведенное время. Чтобы не заблудиться - иногда мигают стрелки. Сложность только в одном: стрелки не везде и не всегда, а зона-то открытая! И не туда повернуть и куда-то уехать легче легкого. Обычный заезд вполне может превратиться в прохождение лабиринта. Только время-то ограничено... Да и режим платный: вступительный взнос от 200 рублей, а за выигрыш нам дается немногим больше, чем в "Ориентировании". При этом стоит учитывать, что если написано "Взнос 500, выигрыш 1000", то это значит, что 500 с нас спишутся, 1000 мы получим, то есть чистый "плюс" - только 500.

"Таксист". Ну понятно же, да? Едем на вызов и везем пассажира. Эх, такси у нас, конечно, знатное - какой там доплата за сумку в багажнике... предупредить о чемодане? Да ладно! Предупредить, если вес багажа более шести тонн - это да, а не какой-то чемодан! Суровый край - суровое такси.

Иногда, дают машину повышенной комфортности, видать "турысты" просят, но и нервы у них послабее - всего-то две двери потеряли, а они разнервничались и вышли.

Интересно, как они отсюда будут добираться и куда машину вызывать: "третья сосна у большого оврага"?

Вообще, задача проста - максимально безопасно отвезти пассажиров, единственное отличие от общепринятого - у пассажиров нервы покрепче.

"Трудный участок". Простая реализация принципа "чем лучше джип, тем дальше за трактором идти". Дается колея, и по ней нужно проехать.

Если добрались до финиша - получили родные пятьсот денег. Откровенно говоря, дорога не такая уж и разбитая - и хуже видали - обычная сельская дорога после зимы и небольшого дождика.

Включаем полный привод, блокируем дифференциал, двумя колесами по берегу - и понемногу-понемногу...

А можно и полихачить на прорыв. Вот где-то под виднеющейся крышей, за грязевым туманом и остальная часть нашего "вездехода".

К тому же, при должном желании можно выехать на берег и свободно объехать грязь.

Кстати, "Трудный участок" - это наиболее эффективный способ заработка в зоне "Урал".

"Дрифт". Не люблю. Я и в NFS еще на ПК перестал играть в тот момент, когда там этот режим появился. А здесь - это вовсе мрак. Вроде и заработать можно, и несет знатно, но не умею я.

Все режимы полностью выборочны - никаких обязательств. Нет никакого порядка их прохождения. И это есть хорошо.

Вернусь к гаражу - нам за пять тысяч предлагают его улучшить. Не нужно!!! Пустая трата денег, по крайней мере на начальном этапе - все, чего мы добьемся - просто более аккуратных стен...

Есть в игре и настройки, и они минимальны и достаточны.

Как раз позволяют нам настроить качество графики под наш телефон. Удобно и правильно.

Покупок в приложении нет, но рекламы, напомню, полно.

В завершение отмечу, что есть и вторая часть игры. По мне так - лучше бы ее не было - чистая аркада, из управления убрали руль, настроек уменьшили наполовину, поведение авто намного тупее.

Одно радует - программа в стадии разработки и, может, еще что наладится. Но пока же советую даже внимания не обращать на нее.

Мнение

Интересная такая вещь получилась. Вполне способна занять вечер-другой, а быстрый набор денег (например, 500 единиц за "Трудный участок", который проходится за пару минут, всего за 10 заездов позволят открыть новую зону или купить пару машин) не заставляет топтаться на месте по паре недель, как у донатных игр.

Идет игрушка резвенько и плавненько, а о багах и проблемах я уже упомянул. А еще игра отлично переводит телефон в полноэкранный режим и скрывает кнопки навигации, что даже среди "серьезных игр" далеко не аксиома.

Игра нормально идет, наверное, на любых версиях Андроид (проверено на 4.4.2 и 5.0.1) и практически на любых мало-мальски вменяемых конфигурациях "железа" (проверено, как на Sony ZL, так и на бюджетном Lenovo S580).

Маленькая игровая нарезка:

Словом, всячески советую!

А если понравится, обратите внимание на "брата" игрушки - симулятор ВАЗ 2108 - вещь не менее качественная! Поколесить по деревням и весям Родины на "восьмаке" - супер!

olegdn (Гординский Олег)

Используемое автором устройство: Sony ZL

Порадуйте свой iPad 3 новым чехлом книжкой
© 2003-2024
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru