МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
Главная > Софтинки > Опыт использования мобильного личного кабинета Мегафон - «МегаФон» Личный...

«МегаФон» Личный кабинет - Опыт использования мобильного личного кабинета Мегафон

03.02.2016

Сегодня каждый оператор мобильной связи имеет веб-версию и мобильную версию личного кабинета, в котором пользователю будет удобно управлять сим-картой своего мобильного устройства. К сожалению, все мобильные приложения "уже большой четверки" не лишены определенных недостатков, но о них подробнее в опыте использования. Конечно, есть и достоинства, о которых не рассказать было бы просто несправедливо.

Свой мобильный личный кабинет Мегафон запускал по регионам с определенными перерывами, постепенно, для одних абонентов приложение было доступно изначально, для других стало доступным лишь со временем. В любом случае, у Мегафона получилось удобное и симпатичное приложение. Хоть из-за снижения качества связи и постоянных проблем с интернетом, наблюдающихся в микрорайоне моего проживания, мне пришлось сменить сотового оператора, приложением я пользовался с удовольствием. Но в любом случае, у Мегафона получилось хорошее мобильное приложение.


Отзывы о приложении не всегда положительные, а оценка довольно низкая.

Пароль приходит в виде комбинации из больших букв без цифр. Если запросили пароль, то меняется и основной пароль для веб-версии ЛК. Неудобно.

ПИН-код подходит практически любой, хоть - 5599.

Сразу видим информацию о балансе и доступные бонусы. Здесь же основное меню с главными разделами приложения. Очень напоминает веб-версию личного кабинета.

Основные разделы просто представлены списком в главном окне.

Пополнить можно счет любого номера, выбрав его в телефонной книге. У МТС так же.

Иногда случаются непредвиденные ошибки и приложение требует перезапуск. С другими приложениями сотовых операторов такого не было. Но это случается крайне редко.

Можно пополнить счет картой оплаты. Ими еще кто-то пользуется?

Иногда бывает вот так. Хотя признаюсь, что на другом номере здесь отображается основная информация об израсходованных средствах за месяц и сведения о том, на что конкретно ушли эти средства. Например, 200 рублей за декабрь 2015 за звонки, 30 рублей за декабрь 2015 за СМС и т.п...

Очень удобная работа через приложение с бонусной системой. Жаль, что сама бонусная система в конце 2015 года была не столь привлекательной, как хотелось бы абонентам.

Можно настроить дополнительные опции. Мегафон интересно разделяет опции и услуги на тарифах. Но по сути различия между ними не очень очевидны рядовому абоненту. Скорее пережиток прошлого, а тарифы, к которым дополнительно можно настроить опции, практически отсутствуют в портфеле оператора на сегодняшний день.

Информация о тарифах кратко представлена без ссылки на сайт с подробной информацией о тарификации вне пакетов, что тоже не очень хорошо.

Кажется, что здесь скрывается ошибка или глюк системы. Но это не так, просто услуга предусматривает безлимитное использование чего-то там, просто представлено в такой вот странной форме.

Крайне удобное разделение подключенных услуг. Если у вас подключена мобильная подписка, то она будет отображаться в разделе услуг с абонентской платой.

Есть ссылка на сайт и основная информация о стоимости.

Доступные услуги соответствуют всем услугам, присутствующим на сайте. Очень удобная сортировка по категориям.

Приложения от оператора, при этом приложений в Google Play от Мегафона заметно больше.

Некорректное отображение на карте, я находился на тот момент в Краснодаре.

Салоны списком вообще не отображаются иногда.

Очень удобная работа со службой поддержки. Все беседы сохраняются, отвечают очень быстро. И не нужно вводить почту или выбирать способ связи. Ответы конкретные. Однако информация предоставляется о конкретных услугах, например, есть услуги, пакетно снижающие стоимость одновременно звонков и СМС, поэтому иногда лучше самому поискать информацию на сайте.

Настройки, из примечательного можно отметить возможность активации автовхода, когда не придётся вводить пин-код или пароль, если вы вообще не используете пин-код.

Журнал операций какой-то странный и неинформативный.

Можно заблокировать номер. Кстати, если сим-карта не вставлена в телефон, то воспользоваться ЛК все равно получится.

Дополнительная информация о приложении и способ для обратной связи.

У Мегафона получился отличный личный кабинет. Конечно, информации маловато, приложение не всегда отображает необходимую информацию, но эти проблемы не связаны с подключенными услугами. Удобнейший интерфейс и быстрая работа. Возможности мобильного ЛК практически полностью соответствуют возможностям веб-версии ЛК.

Недостатки:

  • функционал приложения скромен (но и веб-версия практически такая же);
  • некоторая информация отображается с переменным успехом (детализация).

    Достоинства:

  • очень быстрая работа приложения;
  • удобный интерфейс;
  • краткое, но достаточное описание услуг и тарифов.

    8 из 10.

    pashchenkoilya

    Используемое автором устройство: Sony Xperia Z2

  • Ещё актуально? https://axeum.ru/category/chehly/iPad_2 - тут нашел чехол на второй айпад
    © 2003-2024
    Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru