- Android-приложение «МегаФон» Личный кабинет, версия: 1.2.1 (104), цена: Бесплатно
Сегодня каждый оператор мобильной связи имеет веб-версию и мобильную версию личного кабинета, в котором пользователю будет удобно управлять сим-картой своего мобильного устройства. К сожалению, все мобильные приложения "уже большой четверки" не лишены определенных недостатков, но о них подробнее в опыте использования. Конечно, есть и достоинства, о которых не рассказать было бы просто несправедливо.
Свой мобильный личный кабинет Мегафон запускал по регионам с определенными перерывами, постепенно, для одних абонентов приложение было доступно изначально, для других стало доступным лишь со временем. В любом случае, у Мегафона получилось удобное и симпатичное приложение. Хоть из-за снижения качества связи и постоянных проблем с интернетом, наблюдающихся в микрорайоне моего проживания, мне пришлось сменить сотового оператора, приложением я пользовался с удовольствием. Но в любом случае, у Мегафона получилось хорошее мобильное приложение.
Пароль приходит в виде комбинации из больших букв без цифр. Если запросили пароль, то меняется и основной пароль для веб-версии ЛК. Неудобно.
Сразу видим информацию о балансе и доступные бонусы. Здесь же основное меню с главными разделами приложения. Очень напоминает веб-версию личного кабинета.
Иногда случаются непредвиденные ошибки и приложение требует перезапуск. С другими приложениями сотовых операторов такого не было. Но это случается крайне редко.
Иногда бывает вот так. Хотя признаюсь, что на другом номере здесь отображается основная информация об израсходованных средствах за месяц и сведения о том, на что конкретно ушли эти средства. Например, 200 рублей за декабрь 2015 за звонки, 30 рублей за декабрь 2015 за СМС и т.п...
Очень удобная работа через приложение с бонусной системой. Жаль, что сама бонусная система в конце 2015 года была не столь привлекательной, как хотелось бы абонентам.
Можно настроить дополнительные опции. Мегафон интересно разделяет опции и услуги на тарифах. Но по сути различия между ними не очень очевидны рядовому абоненту. Скорее пережиток прошлого, а тарифы, к которым дополнительно можно настроить опции, практически отсутствуют в портфеле оператора на сегодняшний день.
Информация о тарифах кратко представлена без ссылки на сайт с подробной информацией о тарификации вне пакетов, что тоже не очень хорошо.
Кажется, что здесь скрывается ошибка или глюк системы. Но это не так, просто услуга предусматривает безлимитное использование чего-то там, просто представлено в такой вот странной форме.
Крайне удобное разделение подключенных услуг. Если у вас подключена мобильная подписка, то она будет отображаться в разделе услуг с абонентской платой.
Доступные услуги соответствуют всем услугам, присутствующим на сайте. Очень удобная сортировка по категориям.
Очень удобная работа со службой поддержки. Все беседы сохраняются, отвечают очень быстро. И не нужно вводить почту или выбирать способ связи. Ответы конкретные. Однако информация предоставляется о конкретных услугах, например, есть услуги, пакетно снижающие стоимость одновременно звонков и СМС, поэтому иногда лучше самому поискать информацию на сайте.
Настройки, из примечательного можно отметить возможность активации автовхода, когда не придётся вводить пин-код или пароль, если вы вообще не используете пин-код.
Можно заблокировать номер. Кстати, если сим-карта не вставлена в телефон, то воспользоваться ЛК все равно получится.
У Мегафона получился отличный личный кабинет. Конечно, информации маловато, приложение не всегда отображает необходимую информацию, но эти проблемы не связаны с подключенными услугами. Удобнейший интерфейс и быстрая работа. Возможности мобильного ЛК практически полностью соответствуют возможностям веб-версии ЛК.
Недостатки:
Достоинства:
8 из 10.
pashchenkoilya
Используемое автором устройство: Sony Xperia Z2