МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
Главная > Софтинки > Опыт использования мобильного личного кабинета МТС - Мой МТС

Мой МТС - Опыт использования мобильного личного кабинета МТС

04.02.2016
  • Android-приложение Мой МТС, версия: 2.3.1, цена: Бесплатно

Сегодня каждый оператор мобильной связи имеет веб-версию и мобильную версию личного кабинета, в котором пользователю будет удобно управлять сим-картой своего мобильного устройства. К сожалению, все мобильные приложения "уже большой четверки" не лишены определенных недостатков, но о них подробнее в опыте использования. Конечно, есть и достоинства, о которых не рассказать было бы просто несправедливо.

Мобильный личный кабинет от МТС появился одним из первых. И за время своего долгого нахождения в Google Play приложению удалось собрать не мало различных отзывов, а также получить низкие оценки.


Далеко ходить не нужно, и основные проблемы приложения можно увидеть в этих отзывах.

После запуска приложения мы видим основные слайды с описанием его возможностей. Ничего примечательного, за исключением того, что в приложении сразу отображаются остатки пакетов на пакетном тарифном плане. Например, у Мегафона мобильное приложение не отображает эти сведения. Удобнее смотреть информацию об остатках через мобильное приложение, чем отправлять СМС-команды.

Авторизацию проходим с помощью пароля, который у нас должен быть от веб-версии мобильного клиента. Вообще, ЛК в веб-версии от МТС значительно функциональнее, чем у других операторов, там множество различных опций и фишек для тонкой настройки. Можно даже просмотреть информацию о всех оформленных на вас сим-картах. И это здорово. Но, по традиции, мобильные приложения перенимают не лучшее, а лишь основное.

Пароль приходит в виде неудобной комбинации из цифр и букв разных размеров. Меняется информация о пароле и в ЛК с получением этого кода.


Приложение запрашивает дополнительный доступ, чего не делают другие приложения от остальных операторов. Заговор и сбор информации? Ну, в случае подтверждения вы получаете доступ в личный кабинет без необходимости даже после перезагрузки девайса вводить пароль от ЛК.

Приложение яркое, пёстрое и с большим количеством меняющейся и прокручивающейся информации. Просто самая настоящая жесть для глаз. И рекламные баннеры всяких дополнительных развлекательных услуг...

Вверху разместилась информация о балансе, ниже - оставшиеся пакеты услуг.

Радует, что при выборе определенных услуг или случайном нажатии приложение предлагает подтвердить выполнение операции. Приложение от Билайн, например, так не делает. Или выбрал и подключил, или не нажал.

Информация об услуге без ссылки на полные условия. Печаль.

Доступные остатки пакетов.

Меню с дополнительными разделами. Все довольно просто и наглядно. Не нужно искать что-то в дебрях приложения.

Опять же, приложение сильно перегружено лишней информацией и предложениями различных услуг, которые не всегда бывают к месту. Детализация производится только через сайт. Нет даже небольшой информации или возможности запросить основные сведения. Только на сайте необходимо смотреть.

Пополнить через мобильное приложение с помощью банковской карты можно счет любого абонента, выбрав его номер в телефонной книжке. Удобно.

Если информация об услугах отображается в приложении без ссылки на сайт, то с тарифами ситуация обстоит совсем иначе. Никакой информации - все смотрите на сайте. Это можно объяснить часто меняющейся тарификацией услуг в тарифах МТС.

Сортировка тарифов полностью соответствует информации на сайте.

Раздел "Интернет" сделан просто и лаконично. Очень удобно реализована возможность поделиться трафиком с другими с устройствами (абонентами МТС).

Кстати, мобильные подписки в приложении не отображаются почему-то. Это те подписки, которые активируются, если вы случайно на незнакомых сайтах нажмете "подтверждаю".

Очень интересно сгруппированы услуги по определенным критериям сходства.

Подтверждение выбора присутствует.

Отлично реализовано управление бонусной программой в мобильном приложении.

Очень удобный и информативный раздел по роумингу, у других операторов подобной возможности просмотра детальных сведений о роуминге нет.

Дополнительные приложения от оператора.

Дополнительный раздел "Помощь" не предусматривает возможность быстрой связи с оператором через мобильное приложение, и это печально. Но при этом "вопрос-ответ" представлен по основным потенциально интересным темам с четкими и лаконичными ответами.

Удобная информация о ближайших салонах, при этом достаточно точная.

В приложении есть поиск, чего нет во многих других МЛК. Отличная функция, но работает лишь по разделам, без конкретного отображения сразу же необходимой информации.

У МТС получился очень функциональный мобильный личный кабинет. Но в процессе усложнения интерфейса и наполнения софта дополнительными возможностями о некоторых важных функциях позабыли, а интерфейс откровенно перегрузили излишней информацией.

Недостатки:

  • загроможденный элементами интерфейс, в т.ч. и рекламными баннерами оператора;
  • яркий красный цвет чаще выступает просто раздражителем;
  • отсутствие некоторых важных функций;
  • не всегда корректная информация об остатках услуг.

    Достоинства:

  • большой функционал;
  • простота использования и удобство навигации;
  • корректная информация о подключаемых услугах;
  • подробное описание в отдельных разделах.

    8 из 10.

    pashchenkoilya

    Используемое автором устройство: Sony Xperia Z2

  • Я искал там чехол на хуавей y5p
    © 2003-2024
    Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru