Маркетинговая стратегия компании Nokia возымела свое действие. Снижение цен на некоторые модели телефонов и выпуск новых, востребованных на рынке телефонов, позволил финскому производителю заявить о росте доли фирмы в мировом телефонном рынке после существенного ее снижения.
Напомним, что в апреле Nokia скинула цены на некоторые модели трубок сразу на четверть. Предыдущий провал компании на рынке был связан с недостатками в модельном ассортименте компании, в котором преобладали бюджетные модели, и явно не хватало моделей с цветными экранами и камерами, то есть телефонов среднего класса, на которые делали ставку другие производители.
По данным крупнейшего европейского продавца мобильных телефонов, компании Carphone Warehouse, Nokia вновь завоевала утерянный ранее сегмент рынка бюджетных телефонов, оставив позади себя Siemens. Большой вклад в такой успех внес недорогой телефон Nokia 1100. Nokia удалось восстановить свое пошатнувшееся равновесие и на рынке дорогих телефонов бизнес-класса. Так, модель с цветным экраном 6230 стала настоящим бестселлером и первым телефоном-раскладушкой этой компании. Другой популярной моделью стала Nokia 7200.
Теперь эксперты говорят о том, что такие решительные действия крупнейшего игрока глобального рынка сотовых телефонов заставят и других производителей снизить цены. Рынок мобильных телефонов очень насыщен: компаниям придется либо снижать цены, либо «давить» на некоторые еще пока «слабомобильные» российские регионы.