Планшет был куплен в июне 2017 года и эксплуатировался до октября 2017 года. Да, он не оборачивался в чехол (производитель чехла не прислал и не требовал этого) и работал в различных условиях. Он "съездил" в отпуск на юг и начал переживать российскую осень. Но не пережил.
20 октября экран замерцал, а потом и вовсе выключился.
Леново Таб 3 8 Плюс покупался в Связном и поехал в сервис из города Сыктывкар в город Рязань. Поездка туда-обратно заняла дней 40, после чего официальный сервис Леново "вынес вердикт": планшет залит неизвестной жидкостью.
Поскольку заглушек на самом планшете не имеется, то вполне допускаю, что в отверстие микрофона или разъем зарядки попали какие-нибудь капли осеннего дождя ☺, но 99% времени планшет работал в помещении. На улице, да, доставал пару раз.
Но факт остается фактом - планшет прожил всего 4 месяца, что является печальным антирекордом среди всех планшетов нашей семьи и занимает второе почетное место среди антирекордов всех гаджетов (первое место у бокового слайдера Алкатель 2008 года выпуска, который как упал через месяц с дивана (70 см высоты), так больше и не работал ☹).
Я никому не рекомендую ни планшеты Леново Таб 3 Плюс, ни их официальный рязанский сервис, ни салоны Связной. ☹ Считайте это оценочное суждение безапелляционным ☺, но у потребителя главная оценка складывается из возможности устройства отработать хотя бы гарантийный срок, в крайнем случае, быть бесплатно отремонтированным в пределах этого срока.
alexhoc