МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
Главная > Софтинки > Красиво, но бессмысленно и беспощадно - TEKKEN

TEKKEN - Красиво, но бессмысленно и беспощадно

03.11.2017
  • Android-приложение TEKKEN, версия: 0.4.1, цена: Бесплатно

Помните, в 90-х было целых две игры, ради которых покупали приставки: Mortal Kombat III и Tekken 3. Ради первой гонялись за Сегой, ради второй - за Сони. В тот момент я был ярым фанатом именно Сеги (ну как фанатом, игры тогда были далеко не основной частью жизни, а служили больше "чем бы занять себя, пока бумага с селитрой не высохнет", но тем не менее...), к тому же, Сега была значительно дешевше Сони, потому была у многих. А вот в Теккен поиграть мне удавалось очень редко, но впечатления в памяти остались просто потрясающие. Сейчас жизненные принципы так и не повернулись в сторону приставок, а в "игровых" приоритетах стоит банальный покер да третьи Герои, потому новость о выходе Tekken на мобильных платформах воспринял как бы с радостью - а как же ж - ностальгия, воспоминания и прочие психологические штуки, связанные со счастливым и беззаботным временем. Вот так и поставил...

Итак, - Tekken.

Сразу о плохом - дикие системные требования. Так, разработчики хотят минимум 32 ГБ ОЗУ и Qualcomm 820. Вообще, судя по личному опыту да форумам, требования обусловлены не реальной потребностью, а попыткой скрыть огромное количество лагов - игра тормозит, застывает на кадрах, вылетает, долго думает, периодически выдает невнятные артефакты. Оно бы и ничего, но телефон - самый обычный Qualcomm 820 с адреновской картой да 3 ГБ памяти - все комплектующие очень стандартны и без каких-либо "нюансов".

И еще - игра еще не в официальном релизе, по ссылке в Гугл Плей может быть "недоступна для данной страны" (в числе первых - Скандинавия), а официальный сайт (www.tekken-mobile.com), вовсе, говорит о предрегистрации.

Но игру всегда можно установить с 4pda.ru, чем я и воспользовался.

Теперь о хорошем: если у вас телефон не соответствует требованиям, то много вы не потеряли - игра не стоит никаких сожалений - самая обычная "казуалка" на пару дней.

Начинается все даже с сюжетной линии. Во время очередного мордобоя у главных героев какой-то дядя отбирает всю их силу (как бы противоречит дальнейшему - асфальт крушат так, словно вместо силы им дали по отбойному молотку). Конечно, эти самые герои хотят вернуть силу назад, и побить злого дядю. (Здесь должен бы быть скриншот, но изначально писать об игре не планировалось, потому и не делалось.)

К несчастью (или к счастью как раз), больше о сюжете не вспоминается ни разу. Так, перед каждым актом, всего их три, в каждом из которых пять зон, вместо хоть какого-нибудь развития событий, нам показывают фото промежуточного босса (который очень даже может быть уже нашим игровым персонажем) и в двух предложениях пишут: "это нехороший человек, он хочет нас побить".

Вообще, весь сюжет сводится к тому, что каждому встречному нужно давать сдачу, лучше заранее - во избежание чего...

Правда, в конце о сюжете вспомнили, тут уж точно к несчастью, но об этом в самом конце - интригу создам.

Так вот, игра нас радует где-то десятком разных игроков. В "сетке" их намного больше, но по сути это одни и те же, но с разной звездностью - очевидно же, что однозвездные персонажи самые слабые, а четырехзвездные - самые сильные.

Из интересных - новая Панда в ониксовых браслетах да тот самый Кинг (с головой леопарда).

В остальном - коллекция теть разной степени раздетости.

И несколько дядь мужского полу (пол Панды неопределяем в силу ряда обстоятельств).

Боевая схема банальна - нужно тапать в экран. Ни джойстика, ни комбинаций - ничего. Только тап справа - удар, тап слева - блок (явление лишнее: Теккен - игра не для трусов, прячущихся за блоком). Причем тап справа автоматически выберет и тип удара - в зависимости от дистанции, так что даже подходить самому не нужно - бот все сделает сам. Есть еще долгий тап - понятно, что как бы "пробивающий" удар, но выполнить его нереально - за то время, пока он активируется, бой можно проиграть пару раз.

Из нетрадиционного - в игре нет "рентгена" (вот полосок силы и иных накапливающих штук с последующим суперударом). Зато есть так называемые Waza-карты.

Их четыре типа: пробивающие блок, парализующие, апперкоты и наносящие много ущерба (ущерб каждой различен и возрастает от пробивающих до наносящих).

Карт каждого типа несколько (разные удары), отличаются они разным уроном да временем активации. Карты конечны только в пределах одного боя (9 карт), и перед следующим все они вновь активны.

Традиционно, персонажи могут развиваться (уровни те самые). Дополнительно, с каждым новым уровнем нам предоставляется одно очко навыков, которые можно потратить на развитие способностей (урон от ударов, урон карт Waza).

При этом, повышение урона крайне незначительное. Вот пример апгрейда персонажа на два уровня. Из разряда "найди 10 отличий".

Использование трех очков навыка даст еще немного бонусов.

В целом, все игроки одного уровня звезд абсолютно одинаковы - уровень 1 и 5 не слишком-то и различны.

Отдавая дань традициям и новым трендам, каждый "боец" принадлежит к определенной стихии: вода, зелень, огонь, желтый цвет (то ли золото, то ли молния), и по принципу "камень-ножницы-бумага" в том или ином случае отдается 15-процентное преимущество.

Вообще, разработчики решили поиграться в тактику и планирование боя. Сделать это решили самым простым способом: если самый сильный ущерб наносят карты Waza и их на бой отводится всего девять, то дадим игроку (периодически, за непонятные заслуги) еще несколько и пусть он их как бы комбинирует. Толку - практически ноль, но зато можно создать до трех наборов и перед боем их переключать.

Но есть и хорошие моменты - графика. Все красиво - вот аж слов нет! Даже прям вот "фотореалистичная" графика!

Прорисовано все: водопад, прыгающие по веткам попугаи, тени, точно копирующие движения...

Все "крутые" удары сопровождаются замедлениями, вспышками, разлетающимися камнями мостовой. Красота же!

Детализация бойцов - это нечто! Такое чувство даже, что весь бюджет был отдан дизайнерам - уж больно славно они потрудились.

Жаль только, что на музыку не осталось - нечто невнятное электронное, совершенно лишенное выраженности. Ни о чем. Вот совсем.

Так вот, посмотрев в первый день на все это вот, игру я решил удалить, но прежде, просто из интереса, посмотреть, как далеко можно доиграть без доната и взлома игры. Вот честно чтоб. Отдам дань разработчикам - все честно, игру можно пройти просто так. Так, в игре нет энергии - только жизнь бойцов, которая, к тому же, сама может восстанавливаться, правда не сразу после боя, а не спеша, приблизительно 1 очко жизни в 4 секунды. К слову, убитые персонажи тоже самооживляются (минут за 15), но только те, что не задействованы в активной кампании - тех оживить можно только привычными "оживлялками" да "лечилками".

Так вот, на легком уровне я прошел игру за 3 дня по часу-два в день, при этом ни разу не потребовалось переигрывать прошлые зоны с целью "экспы набить" - все проходится просто так. Конечно, все уровни представляют собой карты, которые за один раз на 100% не пройдешь (поначалу я переигрывал, после надоело).

За каждый бой дается золото (тратится на покупку "слабых" сундуков), опыт (тратится на повышение уровня именно игрока), элементы стихий (расходуются на повышение уровня бойцов).

Все неплохо, вот пройти игру уже на нормальном уровне почти нереально - однозвездные игроки неспособны противостоять двухзвездным даже в максимальном своем развитии. Вот единственный мой двухзвездный персонаж - сильнее прочих в разы. А четырехзвездный - даже близко не рядом.

Бойцов уровня выше 1 звезды можно только купить, но не конкретного бойца, а сундук, в котором, скорее всего, будет какой-нибудь боец нужной звездатости (курс скриншота приблизительно 2,15 руб.).

Так, более того, разработчики занимаются еще и чистосердечным обманом (назовем это так). Так, скопил я за три дня целых 500 рубинов (основная игровая валюта) и купил суперсундук, в котором мне обещают трехзвездного бойца.

Ага, как бы не так - получил я пару обычных, причем некоторые у меня уже были, а от трех звезд - только "осколки" (для открытия персонажа нужно 10 осколков, а учитывая случайное их выпадение, сбор полного комплекта столь же реален, как сбор одной собачки из десяти беляшей).

Можно еще и крафтингом Waza-карт заняться, правда для этого нужно сразу понаоткрывать 10 дубликатов, тогда они уничтожатся и за каждый нам дадут по 50 обрывков, а из 500 уже можно новую карту сделать. Толку, опять же, мало - я сделал - ничем она практически не сильнее моих прочих.

Есть и некоторое подобие онлайна (вообще, игра без активного подключения не работает, даже в режиме прохождения). Игроков (или ботов) около 5000. Битвы проходят не между реальными людьми, а между их бойцами - за одного играет человек, за второго - ИИ.

За победу дают все те же сундуки, которые открываются за рубины.

После десятка таких "боев" - наскучило.

Чуть позже надоело вообще все. Вот, пример глюка - в результате одновременного нанесения ударов могут быть убиты оба бойца. В этом случае победа достается противнику, обидно же...

А теперь вот тот самый финал сюжетной линии... Мультик (из трех сцен), нам скажут, что главный плохой - вовсе не тот, за которым мы гонялись, а некто вообще сильный и злой, и что для победы над ним нужно еще учиться, учиться и учиться. И это весь, блин, сюжет... Грустно, товарищи, очень грустно.

Мнение

У Namco, а именно они являются разработчиками и издателями, получилась красивейшая игра.

Но не файтинг, а "казуалка" - обычный тапатель в экран. Ее удел - 20 минут во время дороги в институт, может быть в очередях, в электричке, в метро (это вот уже на форумах обычные люди подсказывают). Но это не Tekken...

Полное отсутствие сюжета, никакого здравого смысла в развитии персонажей, управление в одно нажатие - все это делает игру такой же как все и не вызывает ни малейшего желания вложить в нее хоть копейку. Но, справедливости ради, - жутко красиво, и всегда можно поиграть абсолютно бесплатно!

Гординский Олег

Используемое автором устройство: Xiaomi Mi5

По ссылке https://axeum.ru/category/chehly спрятались чехлы для телефонов со скидкой до 50%!
© 2003-2024
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru